Корзина

Гарантия качества

Уважаемые Покупатели!

Мы стремимся предоставлять своим покупателям сервис наивысшего качества и ориентированы на привлечение постоянных клиентов, которые будут довольны продукцией и обслуживанием.

На весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя, а на большинство марок автомобильных шин действует и расширенная гарантия:

При приемке товара внимательно проверьте его внешний вид и комплектность и, в случае отсутствия претензий, оплачивайте товар и получайте продукцию. До момента оплаты Вы можете отказаться от привезенного товара без объяснения причин.

Обмен и возврат товара надлежащего качества, полностью комплектного и не бывшего в употреблении происходит в представительстве, где Вы приобретали продукцию, при наличии кассового или товарного чека на данный товар в течение 7-ми дней со дня приобретения.

К обмену и возврату не принимаются товары надлежащего качества, бывшие в употреблении, вступившие в эксплуатацию, некомплектные, либо утратившие товарный вид.

Если Вы обнаружили брак при монтаже или в период эксплуатации, сразу сообщите об этом по телефону +7(800) 1001-741, после чего Вам необходимо будет привезти данный товар в представительство 4Точки, где Вы приобретали продукцию, имея на руках кассовый или товарный чек для проведения последующей экспертизы. Экспертиза проводится в срок не более 2-х недель. При подтверждении заводского брака товар будет заменен.

Все споры между продавцом и покупателем решаются на основании Закона о Защите прав потребителей.