Гарантия качества
Мы стремимся предоставлять своим покупателям сервис
наивысшего качества и ориентированы на привлечение постоянных клиентов, которые
будут довольны продукцией и обслуживанием.
На весь товар, представленный в нашем интернет-магазине,
распространяется гарантия производителя, а на большинство марок автомобильных
шин действует и расширенная гарантия:
При приемке товара внимательно проверьте его внешний вид
и комплектность и, в случае отсутствия претензий, оплачивайте товар и получайте
продукцию. До момента оплаты Вы можете отказаться от привезенного товара без
объяснения причин.
Обмен и возврат товара надлежащего качества, полностью
комплектного и не бывшего в употреблении происходит в представительстве, где Вы
приобретали продукцию, при наличии кассового или товарного чека на данный товар
в течение 7-ми дней со дня приобретения.
К обмену и возврату не принимаются товары надлежащего
качества, бывшие в употреблении, вступившие в эксплуатацию, некомплектные, либо
утратившие товарный вид.
Если Вы обнаружили брак при монтаже или в период
эксплуатации, сразу сообщите об этом по телефону +7(800) 1001-741, после чего
Вам необходимо будет привезти данный товар в представительство 4Точки, где Вы
приобретали продукцию, имея на руках кассовый или товарный чек для проведения
последующей экспертизы. Экспертиза проводится в срок не более 2-х недель. При
подтверждении заводского брака товар будет заменен.
Все споры между продавцом и покупателем решаются на основании Закона о Защите прав потребителей.